Контакты
menu
person

КОНТАКТ-ЦЕНТР 15-80 ЗАПОРОЖЬЕ

Как позвонить с мобильного на 1580 аварийную в Запорожье?

 

Круглосуточные телефоны аварийной службы города Запорожья:

Со стационарного телефона: 15-80, (061) 787 15 80

Позвонить с мобильного: (050) 414 15 80, (067) 656 15 80

Сайт аварийной службы 15-80 в Запорожье: https://1580.zp.gov.ua 

 

15-80 Запорожье предоставляет возможность ведения учета жалоб и предложений от жителей Запорожья, открытая и прозрачная система приема, обработки, классификации, отслеживания сроков выполнения и качества услуг по жизнеобеспечению жителям города, которые предоставляются субъектами жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Наиболее частые обращения граждан:

Аварийная водоканал Запорожье звонить 15-80

Аварийная теплосети Запорожье также звонить 15-80

Аварийная электросети Запорожье, вам нужно позвонить по телефону 15-80

 

Контакт центр 1580 в Запорожье:

  • обеспечивает прием по номеру 15-80 и через Интернет;
  • предоставляет всю необходимую консультативную информацию по услугам жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ города Запорожья;
  • осуществляет передачу информации исполнителям для устранения аварии;
  • взаимодействует с должностными лицами коммунальных предприятий, выясняет вопросы, касающиеся проблемных заявок (при несвоевременном, некачественном выполнении аварийных и текущих заявок)
  • анализирует и предоставляет отчетную информацию по различным направлениям работы Контакт центра 1580 Запорожья;
  • собирает, обрабатывает и передает по назначению информацию о чрезвычайных ситуациях;
  • обеспечивает электронную регистрацию аварийных случаев с указанием времени выявления и характера аварии;
  • осуществляет контроль факта и качества выполнения заявок, поступивших от заявителей в Колл центр 15-80.

 

Предоставляет возможность жителям города самостоятельно на сайте Колл-Центра 1580 Запорожье - https://1580.zp.gov.ua:

  • сообщать о нарушениях, проблемах, указывать на незаконное размещение объектов, а также предлагать дополнительные работы по благоустройству дворов, подать жалобу на действия или бездействие коммунальных предприятий и т.д.;
  • оценивать работу субъектов жилищно-коммунального хозяйства и государственных учреждений;
  • зарегистрировать Личный кабинет на основе данных из аккаунтов граждан в социальных сетях.
  • просмотреть на карте онлайн свою жалобу или проконтролировать ее статус и исполнение

 

ПРО ЧТО МОЖНО СООБЩИТЬ В КОНТАКТ ЦЕНТР 15-80 ЗАПОРОЖЬЕ:

Предоставление справочной информации.

Эксплуатация и ремонт жилого фонда.

Благоустройство придомовой территории.

Инженерные сети и другие вопросы ЖКХ.

Лифтовое хозяйство.

Служба обслуживания электросетей.

Магистральные водоводы наружных и внутренних сетей.

Благоустройство улично-дорожной сети.

Ремонт и содержание дорог

Содержание зеленых насаждений.

Охрана окружающей среды.

Колодцы и открытые люки.

Транспорт города.

Сообщить об аварии, в том числе связанной с работой коммунальных предприятий в Запорожье: ЧАО "Запорожьеоблэнерго", КП «Водоканал», КП «Городские тепловые сети» (Также известно как Концерн «ГТС»), КП «Запорожремсервис», кер компании «Мрия» и «Город для людей Запорожья», бывшие предприятия Запорожья-КП «Основание», КП «Наш город» и др.