Четверг, 22.04.2021, 19:25
Приветствую Вас, Гость
Главная страница Обратная связь Добавить сайт в закладки

Расширить возможности продавцов деталей для автомобилей в Украине призван новый проект компаний "Эпицентр К" и Мрияр – маркетплейс автозапчастей Mriyar. Известная сеть предоставит возможности для размещения всевозможных предложений как от собственных, так и от сторонних поставщиков. В свою очередь ИТ-специалисты позаботятся о качественном программном обеспечении платформы, сделав её максимально удобной, быстрой и функциональной. Запускать интернет-магазин автозапчастей планируется в несколько этапов, причем те, кто первыми зарегистрируются, смогут получить наибольшую отдачу в виде притока клиентов и увеличения прибыли. 

Что известно о проекте?

Первые шаги для создания уникального для украинского рынка онлайн-сервиса были сделаны в 2018 году. Команда маркетологов и программистов приложили массу усилий ради проработки каждого из направлений:

  • каталог запчастей (b2b) станет инструментом реализации продукции различных категорий продавцов, начиная от розничных и оптовых поставщиков, заканчивая компаниями-импортерами. В распоряжении заказчиков будет детальная информация о ценах, условиях сотрудничества и товарном ассортименте, оформленная в виде прайс-листов;
  • интернет-магазин автозапчастей в Украине (b2c) позволит осуществлять онлайн-продажи быстро и эффективно, при этом огромное внимание будет уделено продуманности управления, обновлению сведений в карточках товаров и расширению функционала. Как сообщает пресс-служба сети «Эпицентр», в будущем будет предусмотрен вариант купли-продажи по дропшиппингу;
  • информационная база (White label) нацелена на создание выгодных условий для неспециализированных маркетплейсов, которые захотят оптимизировать деятельность за счет презентации под собственным именем продукции и услуг. 

Автозапчасти в Украине будут продавать на сайтах https://mriyar.ua и epicentrk.ua. В настоящее время проект функционирует в тестовом режиме. В планах расширить географию продаж на Соединенные Штаты Америки и страны СНГ. Известно, что миноритарная доля принадлежит бизнес-ангелам, при этом на каждое из двух основных направлений (b2b и b2c) инвесторами предусмотрено по 150 тысяч долларов (всего 300 тысяч долларов). 

Отличительные особенности нового проекта

Мрияр – не обычный интернет-магазин автозапчастей в Украине. Это интеллектуальная платформа по реализации товаров на оптимальных для каждого из участников сделки условиях. Все технические моменты продуманы до мелочей, поэтому партнерам не приходится сталкиваться со сложностями в процессе создания бизнес-профиля и обновления карточек товаров. В числе первых поставщиков, которые смогут реализовать детали через маркетплейс «Эпицентра», будут те, кто уже успешно прошел регистрацию на mriyar.ua.

К очевидным преимуществам стартапа можно отнести:

  • максимально информативный онлайн каталог запчастей, где поставщики могут разместить прайсы, а покупатели их изучить и принять решение. Очень важно, что клиенты смогут находить предложения не только о складах, но и о точках выдачи товаров;
  • отсутствие жестких требований к поставщикам и быстрая регистрация – всего за 1 час можно урегулировать все формальности и начать пользоваться возможностями платформы;
  • выплата комиссионных только за успешные сделки и никаких скрытых платежей – благодаря этому даже у частных предпринимателей будет шанс стать партнерами и сделать бизнес прибыльным;
  • адаптация под актуальные потребности авторынка Украины;
  • широкий функционал – пользователи могут находить ближайших по расположению поставщиков, сравнивать цены и характеристики запчастей, не сомневаясь в их актуальности, делать заказы разных по объему партий и т.д. Поиск осуществляется по десяткам параметров, поэтому при минимальных затратах времени есть шанс найти лучшее во всех смыслах предложение и сделать заказ. 

Бета-версия была запущена с 1 августа прошлого года, а с сентября началась активная рекламная компания, нацеленная на привлечение продавцов и покупателей.